Вейп-ручка

АПЛЮС ВЕЙПпроизводит вейп-ручки в течение многих лет и является одним из профессиональных производителей и поставщиков вейп-ручек в Китае. Наш завод имеет 34 производственные линии, а ежедневный выпуск электронных сигарет составляет 500 000 шт. Мы можем предоставить образцы вейп-ручек клиенту для проверка его работоспособности и надежности.Одноразовая вейп-ручкапредставляет собой ручку для вейпинга, содержащую вейп-сок или масло CBD. Ручка обеспечивает все преимущества для здоровья CBD, такие как помощь при беспокойстве, стрессе, сне, боли и концентрации внимания. Из всех способов использования CBD вейпинг, кажется, доставляет CBD быстрее. С помощью вейп-ручки CBD вы вдыхаете аэрозоль масла CBD. Эффекты этого аэрозоля незамедлительны. В результате люди предпочитают вейп-ручки CBD другим методам доставки CBD. Наша компания изготавливает только пустую одноразовую ручку Vape Pen для паров CBD в соответствии со спецификациями клиента. Аккумулятор для вейп-ручки с 510 нитями — это устройство, которое используется для испарения каннабиса или никотина. Большинство аккумуляторов и картриджей с резьбой 510 считаются совместимыми и взаимозаменяемыми. В конечном счете, они просты в использовании, удобны в кармане и доставляют отличные впечатления от парения. АПЛЮС ВЕЙП стремится предоставить нашим клиентам недорогие и высококачественные альтернативы табаку, мы с нетерпением ждем возможности работать со все большим количеством мировых брендов электронных сигарет.
View as  
 
Эксклюзивное пустое устройство CBD

Эксклюзивное пустое устройство CBD

APLUS VAPE - это OEM-фабрика по производству вейпов от дизайна, прототипа, массового производства одноразовых вейпов, многоразовых систем стручков и устройств CBD. Опираясь на большой опыт разработки электронных сигарет, наша команда по исследованиям и разработкам может превратить идеи клиентов в реальный продукт в соответствии с их требованиями. Это эксклюзивное пустое устройство CBD было недавно разработано нашим дизайнером. Каждый компонент этого устройства CBD отличается высоким качеством. Наша компания имеет 4 лаборатории с более чем 100 инспекционными машинами, чтобы гарантировать, что наши электронные сигареты соответствуют стандартам качества клиентов. Кроме того, мы можем предоставить нашим клиентам сертификат UN38.3 на батарею и паспорт безопасности.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Предварительный нагрев 510 Аккумулятор Vape Pen

Предварительный нагрев 510 Аккумулятор Vape Pen

Помимо производства одноразовых вейпов и сменных стручков, APLUS также производит Preheating 510 Battery Vape Pen. Эта вейп-ручка пользуется спросом на рынке США и Канады. Предварительный нагрев 510 Thread Батарейная ручка и картридж в сочетании легкие и портативные. Форма батареи 510 может быть разной, но наиболее популярной (и самой портативной) является ручка. APLUS может предоставить OEM-сервис для электронных сигаретных ручек для электронных сигарет для наших клиентов.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Пустая ручка CBD Vape Pen оригинального дизайна

Пустая ручка CBD Vape Pen оригинального дизайна

PLUS может предоставить пустую ручку CBD Vape Pen оригинального дизайна в соответствии со спецификацией клиента. Не только наша компания может разработать комплект одноразовых капсул, сменное устройство для капсул, аккумуляторную ручку 510, но также наши инженеры по исследованиям и разработкам могут разработать вейп-ручку CBD в рамках бюджета клиента. Популярность одноразовых вейпов продолжает расти, и эти потрясающие одноразовые вейп-ручки являются превосходным примером прогресса и улучшения дизайна. Они не только невероятно просты в заполнении и сборке, но и удивительно просты и функциональны для потребителей. Эти одноразовые вейпы объемом 1 мл приводятся в действие дыханием и перезаряжаются, что помогает смягчить проблему разряда одноразовых батарей еще до того, как они будут открыты ил......

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Аккумулятор Slim Pen 510 Thread с зарядным устройством USB

Аккумулятор Slim Pen 510 Thread с зарядным устройством USB

Компания APLUS может предоставить OEM-услуги по изготовлению батареи Slim Pen 510 Thread Battery с зарядным устройством USB. Наша компания не только может разработать резьбовую батарею CBD 510 с зарядным устройством USB, но и помочь нашим клиентам разработать упаковку в соответствии с любимым стилем клиентов. КБР

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
<1>
Aplus производит Вейп-ручка в течение многих лет и является одним из профессиональных производителей и поставщиков Вейп-ручка в Китае. Мы стремимся предоставить нашим потребителям недорогие и высококачественные альтернативы табаку и надеемся на сотрудничество со все большим количеством мировых брендов электронных сигарет. Кроме того, мы получили международный сертификат качества. Наша мода Вейп-ручка не только самая новая, но и поддерживает бесплатные образцы. Если вы заинтересованы в наших продуктах, мы дадим вам удовлетворительную цену и предоставим прайс-лист. Мы искренне приветствуем новых и старых клиентов посетить наш завод для консультаций и переговоров.

Vape Pen

APLUS VAPE has been producing vape pen for many years and is one of the professional vape pen manufacturers and suppliers in China.Our factory has 34 production lines and daily output is 500,000pcs of E-cigarettes.We can provide samples of vape pen to the customer for testing its function and reliability. Disposable Vape Pen is a vaping pen containing CBD vape juice or oil. The pen provides all the CBD’s health benefits, like aiding with anxiety, stress, sleep, pain, and focus.Of all the ways to use CBD, vaping seems to deliver CBD faster. With the CBD vape pen, you inhale an aerosol of CBD oil. This aerosol’s effects are immediate. As a result, individuals choose CBD vape pens over other CBD delivery methods. Our company only customize Empty Disposable Vape Pen for CBD vapors according to client’s specifications. A 510-thread vape pen battery is a device that is used for vaporizing, either cannabis or nicotine. Most 510-threaded batteries and cartridges are seen as compatible and interchangeable.Ultimately they are simple to use, pocket-friendly, and deliver a great vape experience. APLUS VAPE is aiming to provide low cost and highest quality tobacco alternatives to our customers, we are looking forward to work with more and more global e-cigarette brands.
View as  
 
Exclusive CBD Empty Device

Exclusive CBD Empty Device

APLUS VAPE is an OEM vape factory from Design, Prototype, Mass production for disposable vapes, refillable pod systems and CBD devices. Depending on vast experience of designing e-cigarettes, our R&D team can turn clients’ ideas into actual product as per their requirement. This exclusive CBD empty device is newly designed by our designer. Every component of this CBD device is in high quality. Our company have 4 laboratories with more than 100 inspection machines to assure our e-cigarettes reach customer’s quality standard. Furthermore, we can provide UN38.3 Certificate of battery and MSDS to our customers.

Read MoreSend Inquiry
Preheating 510 Battery Vape Pen

Preheating 510 Battery Vape Pen

Except manufacturing the disposable vape and replacement pod system, APLUS also manufacturing Preheating 510 Battery Vape Pen. This vape pen is hot selling in USA and Canada market. Preheating 510 Thread battery pen and cartridge combinations are both lightweight and portable. The shape of a 510 battery can vary, but the most popular (and most portable) is the pen style. APLUS can provide OEM service of electronic cigarette battery vape pen for our clients.

Read MoreSend Inquiry
Original Design Empty CBD Vape Pen

Original Design Empty CBD Vape Pen

PLUS can provide Original Design Empty CBD Vape Pen according to client’s specification. Not only our company can design disposable pod kit, replacement pod device, 510 battery pen, but also our R&D engineers can design CBD vape pen under client’s budget.Disposable vapes are continuing to surge in popularity, and these stunning disposable vape pens are a sublime example of design advancement and improvement. Not only are they incredibly easy to fill and assemble, but they’re also wonderfully simple and functional for consumers. These 1mL disposable vapes are breath actuated and rechargeable, which helps to mitigate the issue of disposable batteries dying before they’re even opened or fully finished.

Read MoreSend Inquiry
Slim Pen 510 Thread Battery with USB Charger

Slim Pen 510 Thread Battery with USB Charger

APLUS can provide OEM services for manufacturing Slim Pen 510 Thread Battery with USB Charger. Not only our company can design CBD 510 Thread Battery with USB Charger, but also help our clients to design package as per customers’ favourite style. CBD

Read MoreSend Inquiry
<1>
Aplus Vape has been producing Vape Pen for many years and is one of the professional Vape Pen manufacturers and suppliers in china. We are aiming to provide low cost and highest quality tobacco alternatives to our consumers, and looking forward to work with more and more global e-cigarette brands. Besides, we have obtained some international quality certificate. Our fashion Vape Pen is not only newest but also supports free samples. If you are interested in our vaping products, we will give you a satisfactory price and provide price list. We sincerely welcome global e-cigarette customers to visit our factory for consultation and negotiation.