Главная > Продукты > СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТПД ВАПЕ

СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТПД ВАПЕ

APLUS является ведущим производителем электронных сигарет от дизайна, прототипа, массового производства для клиентов, которым нужны одноразовые вейпы, вейпы для жалоб на TPD и сменные устройства для стручков (комплект для перезаправленных стручков и предварительно заполненная система для стручков). Наша компания имеет сильную команду инженеров по исследованиям и разработкам для удовлетворения различных требований клиентов. Мы не только можем превратить идеи клиента в реальный продукт, но и разработать стильные вейпы в соответствии с образцом и спецификацией электронной сигареты клиента. Инженеры всегда выбирают лучшую жидкость и эссенцию для электронных сигарет, чтобы обеспечить лучший вкус клиентам из разных стран, а также используют чистые кобальтовые батареи от ведущих производителей Китая, чтобы гарантировать высокое качество продукта для вейпинга. Мы можем разработать стандартный одноразовый вейп TPD с подходящей конфигурацией в рамках бюджета клиента, что делает одноразовый вейп очень конкурентоспособным на европейском рынке электронных сигарет. TPD означает Директиву о табачных изделиях. Хотя законопроект предназначен для регулирования табачной промышленности, он также касается электронных сигарет. Вы можете найти конкретные правила для электронных сигарет в статье 20 TPD. С мая 2016 года вступило в силу соответствие TPD, где производители, розничные продавцы и вейперы были обязаны соблюдать новые правила. Устройства для вейпинга TPD должны иметь емкость не более 2 мл жидкости для электронных сигарет; Каждое устройство, содержащее никотин, ограничено бутылкой объемом 10 мл; Жидкости для электронных сигарет не могут содержать определенные ингредиенты, такие как краситель, кофеин и таурин, включая другие ингредиенты, за которые проголосовали государства-члены Европейского Союза; требуется для всех жидкостей/устройств для электронных сигарет и должно быть сертифицировано лабораторией. также укажите содержание никотина. Предупреждающие пиктограммы должны присутствовать на коробке. Должна быть приложена листовка с предупреждением о безопасности, содержащая все инструкции и предупреждения о продукте. Мы сотрудничали с некоторыми известными вейперами. такие бренды, как RELX, SUORIN, ELFBAR, NASTY JUICE и т. д. На европейском рынке легко найти вейпы, соответствующие требованиям TPD, произведенные нами. Наша компания получила несколько международных сертификатов качества, таких как ISO 9001, ISO 14001, IATF16949, ISO 13485. Все наши одноразовые вейпы соответствуют ROHS, CE, FCC и т. д. Наша продукция экспортируется в США, страны Европы, Россию, страны Ближнего Востока. и т.п.
View as  
 
Многоразовая капсула для жидкости CBD

Многоразовая капсула для жидкости CBD

Для удовлетворения различных потребностей клиентов APLUS предоставляет многоразовые капсулы для жидкости CBD, и клиенты могут самостоятельно наполнять жидкую смесь CBD другой жидкостью. APLUS является профессионалом в разработке и производстве высококачественных капсул, включая закрытые капсулы и открытые капсулы для клиента со всего мира Мир. Кроме того, мы предоставляем изготовленные на заказ картриджи с печатью бренда клиентов и дизайн упаковки в соответствии с требованиями клиента. С 34 производственными линиями и автоматизированными производственными линиями наша фабрика может производить 400000 штук стручков в день. Мы можем не только поставить капсулы клиенту, но и предоставить клиенту устройство. Все модули совместимы с устройством RELX.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Одноразовые затяжки TPD Vape 600 без жидкости

Одноразовые затяжки TPD Vape 600 без жидкости

Для удовлетворения потребностей различных клиентов мы предлагаем одноразовые затяжки TPD 600 без жидкости, и клиенты могут заполнить жидкость самостоятельно. .APLUS является профессионалом в области разработки и производства одноразовых электронных сигарет, сменных устройств, картриджей и электронных сигарет CBD для мировых брендов электронных сигарет. Кроме того, наша компания может выполнить различную обработку поверхности корпуса вейпа, например, покрасить резиновым маслом; каучуковое масло, окрашенное градиентными красками; окрашены лаком; анодирование, анодирование с градиентными цветами и различными наклейками. Имея 34 производственные линии и автоматизированные производственные линии, наша фабрика всегда поставляет нашим клиентам высококачественную продукцию для вейпинга. Все батаре......

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Одноразовые затяжки Vape 800 на рынке Великобритании

Одноразовые затяжки Vape 800 на рынке Великобритании

Эти одноразовые затяжки Vape 800 на рынке Великобритании соответствуют правилам TPD. APLUS профессионально занимается разработкой и производством одноразовых вейпов, сменных стручков, картриджей и вейп-ручек CBD для мировых брендов электронных сигарет. Кроме того, наша компания может выполнить различную обработку поверхности корпуса вейпа, например, покрасить резиновым маслом; каучуковое масло, окрашенное градиентными красками; окрашены лаком; анодирование, анодирование с градиентными цветами и различными наклейками. Аккумулятор и жидкость для электронных сигарет этого одноразового вейпа 800 затяжек на рынке Великобритании были получены от известных надежных поставщиков, чтобы гарантировать, что его качество соответствует стандарту качества клиента, мы не только можем предоставить отчет MS......

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Одобрение TPD Vape Pen 600 затяжек с лаком

Одобрение TPD Vape Pen 600 затяжек с лаком

Эта затяжка Vape Pen 600 с одобрением TPD с лаком очень популярна среди молодых вейперов. APLUS профессионально занимается разработкой и производством одноразовых вейпов, сменных стручков, картриджей и вейп-ручек CBD для мировых брендов электронных сигарет. Кроме того, наша компания может выполнить различную обработку поверхности корпуса вейпа, например, покрасить резиновым маслом; каучуковое масло, окрашенное градиентными красками; окрашены лаком; анодирование, анодирование с градиентными цветами и различными наклейками. Имея 34 производственные линии и автоматизированные производственные линии, наша фабрика всегда поставляет нашим клиентам высококачественную продукцию для вейпинга. Аккумулятор и электронная жидкость этой вейп-ручки с одобрением TPD 600 затяжек с лаком были получены от из......

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Одноразовая электронная сигарета 600 затяжек

Одноразовая электронная сигарета 600 затяжек

Эта одноразовая электронная сигарета на 600 затяжек была разработана нашей командой R & D. APLUS является профессионалом в области разработки и производства электронных сигарет для глобальных оптовых торговцев вейпами и мировых брендов электронных сигарет. Имея 34 производственные линии, а ежедневный выпуск электронных сигарет может достигать 500 000 штук, мы всегда поставляем клиентам высококачественную продукцию для вейпинга. Аккумулятор и жидкость для одноразовой электронной сигареты 600 затяжек поставляются от известных надежных поставщиков, чтобы гарантировать их качество в соответствии со стандартами качества и спецификациями заказчика, также мы можем предоставить отчет MSDS и отчет UN38.3 клиенту.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Одноразовый Vape с двойной инъекцией 600 затяжек

Одноразовый Vape с двойной инъекцией 600 затяжек

Все больше и больше людей выбирают популярную модель с любимыми вкусами, чтобы расслабиться в нынешнюю эпоху эпидемии. Наши специалисты по исследованиям и разработкам разработали стильный одноразовый вейп на 600 затяжек с двойным впрыском. Мы проводим тщательное тестирование этой электронной сигареты, чтобы убедиться в ее качестве. Наша компания сотрудничает с некоторыми известными брендами вейпов, такими как RELX, ELFBAR, SUORIN, NASTY JUICE и т. д. Между тем, наша компания может предоставить клиентам соответствующие сертификаты, такие как MSDS, UN38.3, TPD и т. д.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Aplus производит СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТПД ВАПЕ в течение многих лет и является одним из профессиональных производителей и поставщиков СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТПД ВАПЕ в Китае. Мы стремимся предоставить нашим потребителям недорогие и высококачественные альтернативы табаку и надеемся на сотрудничество со все большим количеством мировых брендов электронных сигарет. Кроме того, мы получили международный сертификат качества. Наша мода СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТПД ВАПЕ не только самая новая, но и поддерживает бесплатные образцы. Если вы заинтересованы в наших продуктах, мы дадим вам удовлетворительную цену и предоставим прайс-лист. Мы искренне приветствуем новых и старых клиентов посетить наш завод для консультаций и переговоров.

Home > Products > TPD COMPLIANT VAPE

TPD COMPLIANT VAPE

APLUS is a leading e-cigarette manufacturer from design, prototype, mass production for customers who need the disposable vape, TPD complaint vape and replacement pod device(Refilled Pod Kit and Pre-filled Pod System). Our company have a strong R&D engineering team to meet different customer’s various demands. Not only we can turn client’s ideas into actual product, but also design stylish vapes as per client’s electronic cigarette sample and specification. The engineers always select best e-liquid and essence to bring best flavor to the customers from different countries, also use pure cobalt batteries from top manufacturers of China to assure high quality of vaping product. We can design TPD standard disposable vape with suitable configuration under customer’s budget which makes the disposable vape very competitive in European e-cigarette market. TPD stands for Tobacco Products Directive. Although designed to regulate the tobacco industry, the bill also deals with electronic cigarettes. You can find the e-cig specific regulations in Article 20 of the TPD.As of May 2016, TPD Compliance came into effect where Manufacturers, retailers and vapers were bound to comply by the new regulations.TPD complaint vaping devices must have a capacity of no more than 2ml e-liquid;Each device containing nicotine is restricted to a 10ml bottle;E-Liquids cannot contain specific ingredients such as colouring, caffeine and taurine including other ingredients voted upon by the member states of the European Union;Emission Testing is required for all e-liquids / devices and must be certified by a laboratory.Furthermore, Nicotine Warning Statement ‘This product contains nicotine which is a highly addictive substance’ must cover 30% of the front and back of the packaging and must also state the nicotine content.Warning Pictograms must be present on the Box.A safety warning leaflet must be included containing all instructions and warning of the product. We have cooperated with some famous vape brands such as RELX, SUORIN, ELFBAR, NASTY JUICE etc. It’s easy to find TPD compliant vapes in European market which produced by us. Our company has obtained some international quality certificate such as ISO 9001 , ISO 14001, IATF16949, ISO 13485. All of our disposable vapes are conform to ROHS, CE, FCC etc. Our products export to USA, European countries, Russia, Middle east countries etc.
View as  
 
Hot Sales Crystal Disposable Vape 600 Puffs in UK Market

Hot Sales Crystal Disposable Vape 600 Puffs in UK Market

APLUS VAPE can provide oem service for hot sales crystal vape 600 puffs in UK. market. Also, our R&D engineer could make little modification for this model as per client’s specification and requirement. Best quality of Lithium battery with best liquid were used in this hot sales crystal disposable e-cigarette 600 puffs which got high praise from the consumers. Our daily output can reach 100000pcs for this disposable vape 600 puffs . Our vaping products have passed vigorous testing and all materials used in this hot sales crystal disposable vape 600puffs are non-toxic and conform to TPD regulations, CE and ROHS. Our company can assist the client to apply for TPD testing, CE and ROHS testing certifications.

Read MoreSend Inquiry
Refillable pod for CBD liquid

Refillable pod for CBD liquid

For meeting different clients demand, APLUS provide Refillable pod for CBD liquid and clients could fill CBD liquid mix with other liquid by themselves.APLUS is professional for design and manufacture high-quality pods including closed pod and open pod for the client from all over the world. Furthermore, we provide custom made cartridges with printing clients’ brand and design the packaging according to client’s requirement. With 34 production lines and automated production lines, our factory can produce 400000pcs of pods per day. Not only we can supply pods to the client, but also can provide the device to the client. All pods are compatible to RELX device.

Read MoreSend Inquiry
TPD Disposable Vape 600 Puffs Without Liquid

TPD Disposable Vape 600 Puffs Without Liquid

For meeting various clients demand, we provide TPD disposable vape 600 puffs without liquid and clients could fill the liquid by themselves. .APLUS is professional for design and manufacture disposable vapes,replacement pod devices, cartridges and CBD vape pens for global e-cigarette brands. Furthermore, our company can do different surface treatment on vape body, for example, rubber oil painted; rubber oil painted with gradient colors; painted with lacquer; anodization, anodization with gradient colors and with different kind of Stickers. With 34 production lines and automated production lines, our factory always deliver high quality vaping products to our clients. The batteries were all sourcing from famous reliable suppliers to assure its quality conform to customer’s quality standard a......

Read MoreSend Inquiry
Disposable Vape 800 Puffs in UK market

Disposable Vape 800 Puffs in UK market

This Disposable Vape 800 Puffs in UK market conform to TPD regulations. APLUS is professional for design and manufacture disposable vapes,replacement pod devices, cartridges and CBD vape pens for global e-cigarette brands. Furthermore, our company can do different surface treatment on vape body, for example, rubber oil painted; rubber oil painted with gradient colors; painted with lacquer; anodization, anodization with gradient colors and with different kind of Stickers. The battery and e-liquid of this disposable vape 800puffs in UK market were all sourcing from famous reliable suppliers to assure its quality conform to customer’s quality standard, not only we can provide MSDS Report and UN38.3 Report to the client, but also we can help our clients to do TPD testing and register with TPD ......

Read MoreSend Inquiry
TPD Approval Vape Pen 600 Puffs with Lacquer

TPD Approval Vape Pen 600 Puffs with Lacquer

This TPD Approval Vape Pen 600 puffs with Lacquer is very popular among young vapers.APLUS is professional for design and manufacture disposable vapes,replacement pod devices, cartridges and CBD vape pens for global e-cigarette brands. Furthermore, our company can do different surface treatment on vape body, for example, rubber oil painted; rubber oil painted with gradient colors; painted with lacquer; anodization, anodization with gradient colors and with different kind of Stickers. With 34 production lines and automated production lines, our factory always deliver high quality vaping products to our clients. The battery and e-liquid of this TPD approval vape pen 600 puffs with lacquer were all sourcing from famous reliable suppliers to assure its quality conform to customer’s quality sta......

Read MoreSend Inquiry
Disposable Electronic Cigarette 600 Puffs

Disposable Electronic Cigarette 600 Puffs

This Disposable Electronic Cigarette 600 puffs was designed by our R&D team.APLUS is professional for design and manufacture electronic cigarettes for global vape wholesalers and global e-cigarette brands. With 34 production lines and daily output of e-cigarettes can reach 500000 pcs, we always deliver high quality vaping products to the clients. The battery and e-liquid of disposable electronic cigarette 600 puffs are all sourcing from famous reliable suppliers to assure its quality conform to customer’s quality standard and specifications, also we can provide MSDS Report and UN38.3 Report to the client.

Read MoreSend Inquiry
Aplus Vape has been producing TPD COMPLIANT VAPE for many years and is one of the professional TPD COMPLIANT VAPE manufacturers and suppliers in china. We are aiming to provide low cost and highest quality tobacco alternatives to our consumers, and looking forward to work with more and more global e-cigarette brands. Besides, we have obtained some international quality certificate. Our fashion TPD COMPLIANT VAPE is not only newest but also supports free samples. If you are interested in our vaping products, we will give you a satisfactory price and provide price list. We sincerely welcome global e-cigarette customers to visit our factory for consultation and negotiation.