Главная > Продукты > Сменное устройство Pod

Сменное устройство Pod

APLUS является ведущим производителем электронных сигарет от дизайна, прототипа до массового производства для клиентов, которым нужны одноразовые вейпы и сменные капсулы. Наша компания имеет сильную команду инженеров по исследованиям и разработкам для удовлетворения различных требований клиентов. Мы можем разработать сменное устройство Pod с подходящей конфигурацией в рамках бюджета заказчика, что делает сменную систему Pod очень конкурентоспособной на рынке.
Сменное устройство pod представляет собой комплект для вейпинга, который состоит из двух основных частей: батареи и капсулы. Устройство Pod сделано простым и удобным, особенно для тех, кто новичок в вейпинге. Запасное устройство pod разделено на 2 типа устройств pod: один из них — предварительно заполненный комплект pod, другой — Refilled pod kit. Но все больше и больше людей предпочитают выбирать предварительно заполненные из-за их удобства и простоты. В комплект предварительно заполненных капсул входят капсулы, которые уже заполнены жидкостью для электронных сигарет производителем электронной сигареты. Эти наборы стручков, как правило, имеют свой собственный специальный ассортимент стручков, доступных в различных вкусах. Популярные примеры включают JUUL, RELX и Aspire Gusto Mini. Предварительно заполненные капсулы не предназначены для повторного наполнения.
Мы сотрудничаем с некоторыми известными брендами вейпов, такими как RELX, SUORIN, ELFBAR, NASTY JUICE и т. д. Наша компания получила международные сертификаты качества, такие как ISO 9001, ISO 14001, IATF16949, ISO 13485. Все наши одноразовые вейпы соответствуют ROHS. , CE, FCC и т. д. Наша продукция экспортируется в США, страны Европы, Россию, страны Ближнего Востока и т. д.
View as  
 
Многоразовая капсула, совместимая с устройством Relx

Многоразовая капсула, совместимая с устройством Relx

Для удовлетворения потребностей различных клиентов APLUS предоставляет многоразовые капсулы, совместимые с устройством Relx, и клиенты могут заполнять жидкую смесь жидкостью THC в своих странах. по всему миру. Кроме того, мы предоставляем изготовленные на заказ картриджи с маркой клиентов для печати и поставляем индивидуальную упаковочную коробку в соответствии с требованиями клиента. Наша фабрика с 34 производственными линиями и автоматизированными производственными линиями может производить 400 000 стручков в день. Мы можем не только поставить капсулы клиенту, но и предоставить клиенту устройство. Мы можем поставить модуль, совместимый с устройством Relx и устройством Yooz.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Сменное OEM-устройство POD

Сменное OEM-устройство POD

Сменные сменные картриджи OEM очень популярны из-за их более экономичной стоимости по сравнению с одноразовыми вейпами. Он состоит из держателя и картриджа, после того, как картридж израсходован, просто нужно заменить картридж. Кроме того, вейперы могут выбрать свой любимый электронный сок. На нашем заводе есть 2 автоматизированные производственные линии для сменных систем стручков, которые могут производить 160 000 штук стручков в день. Мы сотрудничаем с RELX, YOOZ. Мы не только можем сделать сменное OEM-устройство, но также можем сделать ODM для наших клиентов. Наша команда по исследованиям и разработкам может разработать структуру электронной сигареты в соответствии со спецификацией клиента, т.е. емкость батареи, емкость стручка и обработка поверхности.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Устройство с предварительно заполненной стручковой катушкой оригинального дизайна

Устройство с предварительно заполненной стручковой катушкой оригинального дизайна

APLUS VAPE имеет 4 автоматизированные производственные линии для производства высококачественных предварительно заполненных стручков с хлопковой катушкой оригинального дизайна. Мы являемся ведущим заводом OEM и ODM электронных сигарет в Китае. Имея большой опыт в разработке и производстве продуктов для вейпинга, мы также имеем более 100 экспериментальных машин, чтобы гарантировать, что наши электронные сигареты соответствуют международным стандартам качества. Обычно керамическая катушка используется в системе замены стручков, но хлопковая катушка может восстановить подлинный вкус электронной жидкости для вейпера. Для электронного сока мы выбрали одобренную FDA компанию по производству электронных соков в качестве нашего квалифицированного поставщика. Все производственные процессы контролир......

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
OEM-устройство с закрытой капсулой из хлопчатобумажной катушки

OEM-устройство с закрытой капсулой из хлопчатобумажной катушки

APLUS VAPE имеет 4 автоматизированные производственные линии для производства OEM-устройств с закрытыми капсулами из хлопковой катушки высокого качества. Мы являемся ведущим заводом OEM и ODM электронных сигарет в Китае. Обладая обширным опытом в разработке и производстве устройств с закрытыми капсулами из хлопковой катушки OEM, также имеет более 100 экспериментальных машин, чтобы гарантировать, что наши электронные сигареты соответствуют международному стандарту качества. Обычно керамическая катушка используется в системе замены стручков, но хлопковая катушка может восстановить подлинный вкус электронной жидкости для вейпера. Для электронного сока мы выбрали одобренную FDA компанию по производству электронных соков в качестве нашего квалифицированного поставщика. Все производственные проц......

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Устройство для замены хлопковой катушки OEM

Устройство для замены хлопковой катушки OEM

APLUS VAPE имеет 4 автоматизированные производственные линии для производства OEM-устройств для замены хлопковой катушки высокого качества. Мы являемся ведущим заводом OEM и ODM электронных сигарет в Китае. Имея большой опыт в разработке и производстве продуктов для вейпинга, мы также имеем более 100 экспериментальных машин, чтобы гарантировать, что наши электронные сигареты соответствуют международным стандартам качества. Обычно керамическая катушка используется в системе замены стручков, но хлопковая катушка может восстановить подлинный вкус электронной жидкости для вейпера. Для электронного сока мы выбрали одобренную FDA компанию по производству электронных соков в качестве нашего квалифицированного поставщика. Все производственные процессы контролируются строгим международным стандарто......

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Закрытый стручок Vape

Закрытый стручок Vape

APLUS имеет две автоматизированные производственные линии для закрытых стручков и открытых стручков. Наш ежедневный объем производства может достигать 160 000 штук картриджей. С более чем 100 испытательным оборудованием, чтобы гарантировать, что все продукты имеют хорошее качество. Все материалы безопасны и нетоксичны. Мы можем предоставить клиенту отчет ROHS и другой соответствующий сертификат.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Aplus производит Сменное устройство Pod в течение многих лет и является одним из профессиональных производителей и поставщиков Сменное устройство Pod в Китае. Мы стремимся предоставить нашим потребителям недорогие и высококачественные альтернативы табаку и надеемся на сотрудничество со все большим количеством мировых брендов электронных сигарет. Кроме того, мы получили международный сертификат качества. Наша мода Сменное устройство Pod не только самая новая, но и поддерживает бесплатные образцы. Если вы заинтересованы в наших продуктах, мы дадим вам удовлетворительную цену и предоставим прайс-лист. Мы искренне приветствуем новых и старых клиентов посетить наш завод для консультаций и переговоров.

Home > Products > Replacement Pod Device

Replacement Pod Device

APLUS is a leading e-cigarette manufacturer from design, prototype, mass production for customers who need the disposable vape and replacement pod device. Our company have a strong R&D engineering team to meet different customer’s various demands. We can design Replacement Pod Device with suitable configuration under customer’s budget which makes the replacement pod system very competitive in the market.
Replacement pod device is a vape kit that has two main parts: a battery and a pod. Pod device is made to be simple and user-friendly, particularly for those who are new to vaping. Replacement pod device is divided into 2 kinds of pod devices: one is Pre-filled pod kit, another is called Refilled pod kit. But more and more people prefer to choose pre-filled one due to its convenient and simple. A pre-filled pod kit takes pods that are already filled with e-liquid by the e-cigarette manufacturer. These pod kits tend to have their own dedicated range of pods, available in a range of flavors. Popular examples include the JUUL, RELX and Aspire Gusto Mini. Pre-filled pods are not designed to be refilled. 
We have cooperated with some famous vape brands such as RELX, SUORIN, ELFBAR, NASTY JUICE etc. Our company has obtained some international quality certificate such as ISO 9001 , ISO 14001, IATF16949, ISO 13485. All of our disposable vapes are conform to ROHS, CE, FCC etc. Our products export to USA, European countries, Russia, Middle east countries etc. 
View as  
 
Refillable pod compatible with Relx device

Refillable pod compatible with Relx device

For meeting different clients demand, APLUS provide Refillable pod compatible with Relx device and clients could fill liquid mix with THC liquid in their own countries.APLUS is professional for design and manufacture high-quality pods including prefilled pod and refilled pod for the client from all over the world. Furthermore, we provide custom made cartridges with printing clients’ brand and supply customized packaging box according to client’s requirement. With 34 production lines and automated production lines, our factory can produce 400,000 pods per day. Not only we can supply pods to the client, but also can provide the device to the client. We can supply the pod compatible with Relx device and Yooz device.

Read MoreSend Inquiry
OEM Replacement POD Device

OEM Replacement POD Device

OEM Replacement pod device is very popular due to its more economic comparing with disposable vapes. It is composed by a holder and a cartridge, after the cartridge used up, just need replace the cartridge. Furthermore, the vapers can choose their favorite e-juice.Our factory has 2 automated production lines for replacement pod systems which can produce 160,000 pcs of pods per day.We have cooperated with RELX, YOOZ. Not only we can do OEM replacement pod device, but also we can do ODM for our clients. Our R&D team can design the electronic cigarette structure as per client's specification ie. battery capacity, pod capacity and surface treatment.

Read MoreSend Inquiry
Original Design Cotton Coil Prefilled Pod Device

Original Design Cotton Coil Prefilled Pod Device

APLUS VAPE has 4 automated production lines for manufacturing Original Design Cotton Coil Prefilled Pod Device in high quality. We are a leading electronic cigarette OEM and ODM factory in China. With vast experiences in designing and producing vaping products, also has more than 100 experimental machines to assure our e-cigarettes conform to international quality standard. Usually ceramic coil is used in Replacement Pod System, but cotton coil can restore genuine flavors of the e-liquid to the vaper. For electronic juice, we selected FDA approved e-juice company as our qualified supplier. All production procedures are controlled by strict international quality standard and customer’s quality specification.We have cooperated with many famous vape brand such as CALIBAR, ELFBAR, NASTY JUICE,......

Read MoreSend Inquiry
OEM Cotton Coil Closed Pod Device

OEM Cotton Coil Closed Pod Device

APLUS VAPE has 4 automated production lines for manufacturing OEM Cotton Coil Closed Pod Device in high quality. We are a leading electronic cigarette OEM and ODM factory in China. With vast experiences in designing and producing OEM cotton coil closed pod devices, also has more than 100 experimental machines to assure our e-cigarettes conform to international quality standard. Usually ceramic coil is used in Replacement Pod System, but cotton coil can restore genuine flavors of the e-liquid to the vaper. For electronic juice, we selected FDA approved e-juice company as our qualified supplier. All production procedures are controlled by strict international quality standard and customer’s quality specification.We have cooperated with many famous vape brand such as CALIBARS, ELFBAR, NASTY J......

Read MoreSend Inquiry
OEM Cotton Coil Replacement Pod Device

OEM Cotton Coil Replacement Pod Device

APLUS VAPE has 4 automated production lines for manufacturing OEM Cotton Coil Replacement Pod Device in high quality. We are a leading electronic cigarette OEM and ODM factory in China. With vast experiences in designing and producing vaping products, also has more than 100 experimental machines to assure our e-cigarettes conform to international quality standard. Usually ceramic coil is used in Replacement Pod System, but cotton coil can restore genuine flavors of the e-liquid to the vaper. For electronic juice, we selected FDA approved e-juice company as our qualified supplier. All production procedures are controlled by strict international quality standard and customer’s quality specification.We have cooperated with many famous vape brand such as CALIBAR, ELFBAR, NASTY JUICE, SUORIN et......

Read MoreSend Inquiry
OEM Prefilled POD System

OEM Prefilled POD System

APLUS is a leading one-stop e-cigarette factory which can provide design, prototype, mass production for the customer. Our factory has 2 automated production lines for OEM Prefilled POD system and Refilled Pod System. With more than 100 testing equipment to assure all products are in good quality. All materials are safe and non-toxic. We can provide ROHS report and other related certificate to the client.

Read MoreSend Inquiry
Aplus Vape has been producing Replacement Pod Device for many years and is one of the professional Replacement Pod Device manufacturers and suppliers in china. We are aiming to provide low cost and highest quality tobacco alternatives to our consumers, and looking forward to work with more and more global e-cigarette brands. Besides, we have obtained some international quality certificate. Our fashion Replacement Pod Device is not only newest but also supports free samples. If you are interested in our vaping products, we will give you a satisfactory price and provide price list. We sincerely welcome global e-cigarette customers to visit our factory for consultation and negotiation.