Одноразовая электронная сигарета 8500 затяжек 16 мл жидкость

Одноразовая электронная сигарета 8500 затяжек 16 мл жидкость

Для удовлетворения потребностей различных клиентов мы разработали и изготовили одноразовую электронную сигарету на 8500 затяжек, 16 мл, жидкость для предоставления потребителю большего количества затяжек. APLUS профессионально занимается разработкой и производством одноразовых вейпов, сменных стручков, картриджей и вейп-ручек CBD для мировых брендов электронных сигарет. Кроме того, наша компания может выполнить различную обработку поверхности корпуса вейпа, например, покрасить резиновым маслом; каучуковое масло, окрашенное градиентными красками; окрашены лаком; анодирование, анодирование с градиентными цветами или использование наклеек снаружи корпуса. С 34 производственными линиями и автоматизированными производственными линиями наша фабрика всегда поставляет нашим клиентам высококачественную продукцию для вейпинга. Все батареи были получены от известных надежных поставщиков, чтобы гарантировать, что их качество соответствует стандарту качества и спецификациям заказчика, мы не только можем предоставить отчет MSDS и отчет UN38.3 клиенту, но также мы можем помочь нашим клиентам сделать TPD тестирование и регистрация в TPD в странах Европы.

шаблон:AK111

Отправить запрос

Описание продукции

Параметр продукта (спецификация)Одноразовая электронная сигарета 8500 затяжек 16 мл жидкость:

  

Предмет номер.

 AK111

Слойки

 8500 затяжек

Батарея

 650 мАч

Электронная жидкость

 16мл

Товар

 40x115мм

Сопротивление катушки сетки

 1.2Ω

 

ОсобенностиОдноразовая электронная сигарета 8500 затяжек 16 мл жидкость:  


1.е материал этого disposable vape пищевой ПК.

2.Одноразовая электронная сигарета 8500 затяжек 16 мл Жидкостьмогут быть настроены в соответствии с требованиями клиента.

3.Можно сделать жидкость без никотина, также можно сделать жидкость с никотиновой солью, вкусы могут быть настроены по желанию клиента.выбор.

 

Вопрос

1.Q: Каков ваш MOQ для одноразовых вейпов?

А:APLUS VAPE - китайский OEM-завод по производству вейпов и электронных сигарет.оптовые продажипоставщик с большим опытом проектирования иДля поддержки наших клиентов наш минимальный объем заказа для одноразовых вейпов составляет 1000 шт каждого вкуса с 5 вкусами для одного заказа. Более подробную информацию можно обсудить по электронной почте ---sales@oemofvape.com.


2.В: Каковы процедуры OEM-обслуживания одноразовых вейпов?

О: после получения вашего запроса мы отправим клиенту интересующие вас модели одноразовых вейпов, после того, как вы согласитесь с нашей ценой за единицу и стоимостью образца, мы отправим образцы с клиентом для печати.s бренд на вейпе, если качество и вкус наших образцов понравились клиентуПосле утверждения клиент размещает у нас оптовый заказ. После получения депозита от клиента наш дизайнер сделает дизайн упаковки в соответствии с нашим клиентом.любимый стиль.

Мы сообщим время доставки оптового заказа. Для доставки товара, если у клиента нет агента, мы хотели бы порекомендовать надежного агента для доставки вашей продукции в пункт назначения.

Горячие Теги: Одноразовая электронная сигарета 8500 затяжек 16 мл Жидкость, Китай, Новые, Мода, Фабрика, Производители, Поставщики, Цена, Прайс-лист, CE, Бесплатный образец, Бренды, Сделано в Китае, Премиум

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Disposable E-cigarette 8500 Puffs 16ml Liquid

Disposable E-cigarette 8500 Puffs 16ml Liquid

For meeting various clients demand, we designed and manufactured a Disposable E-cigarette 8500 Puffs 16ml Liquid.for providing more puffs to the consumer. APLUS is professional for design and manufacture disposable vapes,replacement pod devices, cartridges and CBD vape pens for global e-cigarette brands. Furthermore, our company can do different surface treatment on vape body, for example, rubber oil painted; rubber oil painted with gradient colors; painted with lacquer; anodization, anodization with gradient colors, or using Stickers outside of the housing. With 34 production lines and automated production lines, our factory always deliver high quality vaping products to our clients. The batteries were all sourcing from famous reliable suppliers to assure its quality conform to customer’s quality standard and specifications, not only we can provide MSDS Report and UN38.3 Report to the client, but also we can help our clients to do TPD testing and register with TPD in European countries.

Model:AK111

Send Inquiry

Product Description

Product parameter (Specification)of Disposable E-cigarette 8500 Puffs 16ml Liquid:

  

Item No.

 AK111

Puffs

 8500 puffs

Battery  capacity

 650 mAh

E-liquid  capacity

 16ml

Product  Size

 40x115mm

Mesh Coil Resistance

 1.2Ω

 

Features of Disposable E-cigarette 8500 Puffs 16ml Liquid:  


1. The material of this disposable vape is food grade PC.

2. Packaging of this Disposable e-cigarette 8500 Puffs 16ml Liquid can be customized as per client’s requirement.

3. Can make the liquid without nicotine, also can make the liquid with nicotine salt, flavors can be customized as per clients choice.

 

Q&A:

1. Q:What is your MOQ for disposable vapes ?

A: APLUS VAPE is a China OEM vape factory and electronic cigarette wholesale supplier with vast experience of design and manufacture.We sincerely hope to establish a long-term business relations with global vape  brands. For supporting our clients, our MOQ for disposable vape is 1000pcs each flavor with 5 flavors for one order . More details can be discussed via email---sales@oemofvape.com.


2. Q: What are procedures for OEM service for disposable vape?  

A: After get your inquiry, we will send your interested models of disposable vape to the client,after you agreed our unit price and sample cost, we will send samples with printing clients brand on the vape, if the quality and flavor of our samples got the clients approval, the client place bulk order to us.After get the deposit from the client,our designer will make package design according to our clients favorite style.

We will inform the delivery time of bulk order. For shipping the goods, if the client dont have an agent, we would like to recommend a reliable agent to ship your products to the destination. 

Hot Tags: Disposable E-cigarette 8500 Puffs 16ml Liquid, China, Newest,Fashion, Factory, Manufacturers, Suppliers, Price, Price list, CE, Free Sample, Brands, Made in China,Premium

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.