Оригинальный дизайн 6500 Puffs Disposable Pod Device
  • Оригинальный дизайн 6500 Puffs Disposable Pod Device - 0 Оригинальный дизайн 6500 Puffs Disposable Pod Device - 0

Оригинальный дизайн 6500 Puffs Disposable Pod Device

Этот оригинальный дизайн 6500 Puffs Disposable Pod Device был изготовлен на ПК и очень впечатлен своим внешним видом. APLUS VAPE - это OEM-фабрика по производству вейпов от дизайна, прототипа, массового производства одноразовых вейпов, сменных систем стручков и картриджей. Опираясь на большой опыт разработки электронных сигарет, наша команда по исследованиям и разработкам может превратить идеи клиентов в реальный продукт в соответствии с их требованиями. Это оригинальное устройство 6500 Puffs Disposable Pod может создавать большие облака с помощью сетчатой ​​катушки. Каждый компонент этой одноразовой электронной сигареты отличается высоким качеством. Наша компания имеет 4 лаборатории с более чем 100 инспекционными машинами, чтобы гарантировать, что наши электронные сигареты соответствуют стандартам качества клиентов. Кроме того, мы можем предоставить нашим клиентам отчет UN38.3 и отчет MSDS.

шаблон:АК96

Отправить запрос

Описание продукции


 Параметр продукта (спецификация)Оригинальный дизайн 6500 СлойкиDisposable Pod Device: 


Предмет номер.

АК96

Слойки

 6500 затяжек

Емкость батареи

 550 мАч

Емкость жидкости для электронных сигарет

 13мл

Размер товара

 79*47*22мм

Сопротивление катушки сетки

1.0 Ω

 

ОсобенностиОригинальный дизайн 6500 СлойкиDisposable Pod Device:


1. Все электронные сигареты строго 100% проверяются перед отправкой, убедитесь, что наши продукты хорошего качества и упаковки долговечны и достаточно прочны.

2. Наши вкусыОригинальный дизайн 6500 СлойкиDisposable Pod Deviceопционально: апельсиновый манго гуава, черничный лед, медвежья конфета, клубничная кислая малина, вишневый лимонад, лед из колы, клубничный киви, ананасовый лед, кислый яблочный лед, виноград ало, энергетический напиток, фрукты дракона и т. д.

3. Упаковка этого одноразового устройства может быть изменена по индивидуальному заказу.

4.Theвнешностьиз этих 6500 затяжек одноразовая электронная сигарета выглядит как чемодан.

 

Вопросы и ответы:

 

1. Что такое табачный никотин?

Никотин — это молекула алкалоида, естественно вырабатываемая некоторыми пасленовыми, семейством, которое включает не только табак, но и перец чили, помидоры, картофель, баклажаны или петунию. Среди этих растений табак (Никотиана табакум) является одним из самых богатых никотином с содержанием никотина от 8 до 14%, и именно поэтому его использовали, сушили и сжигали в сигаретах.

Никотин и табак идут рука об руку уже более ста лет. При курении никотин вызывает у курильщиков психологический стимул, вызывающий привыкание. В сжигаемых сигаретах табачные листья в основном использовались без какой-либо другой обработки, кроме сушки. Яркие табачные листья готовы к сбору, когда они становятся желто-зелеными, содержание сахара в них максимальное, и они приобретают темно-золотистый цвет с мягким вкусом. Табачные компании работали над этим вкусом с добавками, спорное использование которых считается усилителем зависимости от сигарет.

Никотин также использовался в качестве инсектицида после Второй мировой войны, но его использование сократилось, поскольку в химической промышленности стали доступны другие более дешевые молекулы.


2. Какие данные необходимо предоставить APLUS, если это OEM-заказ одноразового вейпа?

APLUS VAPE является китайским OEM-производителем вейпов и поставщиком электронных сигарет с большим опытом проектирования и производства в Китае. Мы искренне надеемся установить долгосрочные деловые отношения с глобальными оптовиками вейпов и глобальными брендами электронных сигарет. Наша команда R & D может разработать внешний вид и упаковку продуктов для вейпинга, включая одноразовые вейпы и сменные устройства для наших клиентов. Для заказов OEM, пожалуйста, предоставьте ниже подробную информацию для цитирования:

✓ Изображение и тип электронной сигареты и затяжек. Клиент должен отправить четкое изображение интересующего вас вейпа.

✓ Емкость аккумулятора и объем жидкости для электронных сигарет. Для разработки соответствующей конфигурации в рамках бюджета клиента, мы хотели бы знать ваши спецификации.

✓ Сила никотина ----- 0 мг, 20 мг, 50 мг?

✓ Нужен ваш логотип для изготовления образцов ---- Если у вас нет логотипа, мы можем разработать логотип для вас бесплатно.

✓ Обработка поверхности корпуса вейпа? Обычно для корпуса вейпа существует только 3 вида обработки поверхности: окрашенная резиновым маслом; с масляной росписью; с наклейками.

✓ MOQ и требования к упаковке? Стандартная упаковка предоставляется бесплатно. Если нужна специальная или роскошная упаковка, клиент должен доплатить за упаковку.

 

Горячие Теги: Оригинальный дизайн 6500 Puffs Disposable Pod Device, Китай, Новейшие, Мода, Фабрика, Производители, Поставщики, Цена, Прайс-лист, CE, Бесплатный образец, Бренды, Сделано в Китае, Премиум

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Original Design 6500 Puffs Disposable Pod Device
  • Original Design 6500 Puffs Disposable Pod Device - 0 Original Design 6500 Puffs Disposable Pod Device - 0

Original Design 6500 Puffs Disposable Pod Device

This Original Design 6500 Puffs Disposable Pod Device was made by PC and very impressed by its appearance. APLUS VAPE is an OEM vape factory from Design, Prototype, Mass production for disposable vapes, replacement pod systems and cartridges. Depending on vast experience of designing e-cigarettes, our R&D team can turn clients’ ideas into actual product as per their requirement. This Original Design 6500 Puffs Disposable Pod Device can creates big clouds with using mesh coil. Every component of this disposable electronic cigarette is in high quality. Our company have 4 laboratories with more than 100 inspection machines to assure our e-cigarettes reach customer’s quality standard. Furthermore, we can provide UN38.3 report and MSDS report to our customers.

Model:AK96

Send Inquiry

Product Description


 Product parameter (Specification)of Original Design 6500 Puffs Disposable Pod Device:   


Item No.

 AK96

Puffs

 6500 puffs

Battery  capacity

 550 mAh

E-liquid  capacity

 13ml

Product  Size

 79*47*22mm

Mesh Coil  Resistance

 1.0 Ω

 

Features of Original Design 6500 Puffs Disposable Pod Device:


1. All electronic cigarettes are strictly 100% checked before shipment,ensure our products in good quality and packing are durable and firm enough.

2. Our flavors of Original Design 6500 Puffs Disposable Pod Device are optional: Orange Mango Guava, Blueberry ice, Bear candy, Strawberry sour raspberry, Cherry lemonade, Coke ice, Strawberry kiwi, Pineapple ice,Sour apple ice, Alo grape, Energy drink, Dragon fruits etc.

3. The packaging of this disposable pod device can be customized.

4. The appearance of this 6500 puffs disposable e-cigarette looks like a suitcase.

 

Q&A:

 

1. What is Tobacco Nicotine?

Nicotine is a molecule, alkaloid, naturally produced by some Solanaceae, a family that not only comprises tobacco but also chili peppers, tomatoes, potatoes, eggplants or petunia. Among those plants, tobacco (Nicotiana tabacum) is the one of the richest in nicotine with 8 to 14%, and it is the reason why it has been used, dried, and combusted in cigarettes. 

Nicotine and tobacco have gone hand in hand for more than a hundred of years. When smoked nicotine causes psychological stimulus for smokers which makes it addictive. In combusted cigarettes, tobacco leaves have primarily been used without any other treatment than drying. Bright tobacco leaf are ready for harvest when they turn yellow-green, their sugar content is at its maximum and they will cure to a deep golden color with mild taste. Tobacco companies have worked on this taste with additives, whose controversial use is regarded as an enhancer of cigarettes’ addictiveness.

Nicotine has also been used as an insecticide after WWII but its use has declined since other cheaper molecules became available from the chemical engineering industry.


2. What Details must be provided to APLUS if its an OEM order of disposable vape?

APLUS VAPE is a China OEM vape factory and electronic cigarette supplier with vast experience of design and manufacture in China.We sincerely hope to establish a long-term business relations with global vape wholesalers and global e-cigarette brands. Our R&D team can design the appearance and packaging of the vaping products including disposable vapes and replacement pod devices for our customers. For OEM orders, please provide below details for quoting:

① Picture and type of e-cigarette and Puffs. The client need send the clear picture of your interested vape. 

② Battery capacity and e-liquid capacity. For designing appropriate configuration within client's budget, we would like to know your specifications. 

③ Nicotine strength-----0mg,20mg,50mg? 

④ Need your Logo for making samples----If you dont have a Logo, we can design Logo for you for free. 

⑤ Surface treatment of the vape body?  Usually, there are only 3 surface treatment for vape body: With rubber oil painted; with oil painted; with stickers.

⑥ MOQ and Packaging requirement?  Standard packaging is free of charge. If need special or luxurious packaging, the client need pay extra for the packaging.

 

Hot Tags: Original Design 6500 Puffs Disposable Pod Device, China, Newest,Fashion, Factory, Manufacturers, Suppliers, Price, Price list, CE, Free Sample, Brands, Made in China,Premium

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.