Заправленная система стручков с пустым резервуаром для жидкости на 4 мл

Заправленная система стручков с пустым резервуаром для жидкости на 4 мл

APLUS VAPE - это OEM-фабрика по производству вейпов, получившая лицензию на производство табака, и мы можем предоставить услуги по проектированию, прототипированию, массовому производству одноразовых вейпов, сменных систем стручков и стручков. Далее мы хотели бы представить вам систему Refilled pod с пустым резервуаром для жидкости на 4 мл, мы можем предоставить пустое устройство, и клиент самостоятельно заполнит жидкость.

шаблон:АК97

Отправить запрос

Описание продукции

Внедрение системы Refilled pod с пустым резервуаром для жидкости на 4 мл:

 

Система перезаправленных капсул с пустым резервуаром для жидкости объемом 4 мл может удовлетворить спрос клиентов, которым необходимо заполнить жидкость в своих странах.Каждый компонент этогоЗаправленная система стручков с пустым резервуаром для жидкости на 4 мл соответствовать стандарту ROHS и CE. Наша компания имеет 4 лаборатории с более чем 100 инспекционными машинами, чтобы гарантировать нашугаджетs достичь стандарта качества клиента. Кроме того, мы можем предоставить сертификат UN38.3 на батарею иMSDS для наших клиентов.  

 

Параметр продукта (Технические характеристики)изЗаправленная система стручков с пустым резервуаром для жидкости на 4 мл : 


Предмет номер.

АК97

Слойки

 2500 затяжек

Емкость батареи

 500 мАч

Емкость жидкости для электронных сигарет

 4 мл

Размер товара

 φ23*92.6мм

Сопротивление катушки сетки

1.2Ω

 

ОсобенностиЗаправленная система стручков с пустым резервуаром для жидкости на 4 мл : 

1. Все электронные сигареты строго 100% проверяются перед отправкой, убедитесь, что наши продукты хорошего качества и упаковки долговечны и достаточно прочны.

2.Может предоставить пустое устройство pod клиенту и заполнить жидкость клиентом.

3.Корпус выполнен из нержавеющей стали с масляной краской, резервуар для жидкости изготовлен из прозрачного материала PCTG.

4.Заказы OEM могут быть приняты.

 

 Вопросы и ответы:

1. Что такое Pod-система?

Астручковая системаэто любое устройство для вейпинга, в котором жидкость для электронных сигарет хранится в съемной и одноразовой пластиковой капсуле. Капсула для вейпа обычно имеет небольшое заправочное отверстие сбоку, которое вы будете использовать для добавления жидкости для электронных сигарет при необходимости. Большинство систем для парения капсул имеют активацию затяжки, поэтому вам нужно просто вдохнуть, чтобы парить. Для новичков самым большим преимуществом pod-систем является то, что они требуют чрезвычайно низких требований к обслуживанию. Когда вкус капсулы изменится, вы вытащите катушку распылителя из нижней части капсулы и вставите новую катушку. Когда капсула становится настолько грязной, что очистить ее уже невозможно, вы можете выбросить всю капсулу.


2.В: Должны ли мы заказывать перезаправленное устройство без электронной жидкости?

A: Да, APLUS может продать вам пустое устройство, и вы можете заполнить жидкостью в вашей стране. Кроме того, мы предоставим клиенту брошюру по наполнению и сборке, чтобы показать им, как заливать жидкость и как собирать детали в готовый продукт.

Горячие Теги: Заправленная система стручков с пустым резервуаром для жидкости на 4 мл, Китай, Новейшие, Мода, Фабрика, Производители, Поставщики, Цена, Прайс-лист, CE, Бесплатный образец, Бренды, Сделано в Китае, Премиум

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Refilled pod system with 4ml empty liquid tank

Refilled pod system with 4ml empty liquid tank

APLUS VAPE is an OEM vape factory which has got Tobacco Manufacturing License and we can provide the service from Design, Prototype, Mass production for disposable vapes, replacement pod systems and pods. In the following we would like to present Refilled pod system with 4ml empty liquid tank to you, we can provide empty device and the client fill the liquid by themselves.

Model:AK97

Send Inquiry

Product Description

Introduction of Refilled pod system with 4ml empty liquid tank:

 

Refilled pod system with 4ml empty liquid tank can meet the demand for the client who need fill the liquid in their countries. Every component of this Refilled pod system with 4ml empty liquid tank conform to ROHS and CE standard. Our company have 4 laboratories with more than 100 inspection machines to assure our electronic devices reach customer’s quality standard. Furthermore, we can provide UN38.3 Certificate of battery and MSDS to our customers.   

 

Product parameter (Specification)of Refilled pod system with 4ml empty liquid tank :   


Item No.

 AK97

Puffs

 2500 puffs

Battery  capacity

 500 mAh

E-liquid  capacity

 4 ml

Product  Size

 φ23*92.6mm

Mesh Coil Resistance

 1.2Ω

 

Features of Refilled pod system with 4ml empty liquid tank : 

1. All electronic cigarettes are strictly 100% checked before shipment,ensure our products in good quality and packing are durable and firm enough.

2. Can provide empty pod device to the client and fill liquid by the client.

3. The housing is stainless steel with oil painted, liquid tank was made by PCTG transparent material.

4. OEM orders can be accepted.

 

 Q&A:

1. What is a Pod System?

pod system is any vaping device that stores its e-liquid in a plastic pod that’s removable and disposable. A vape pod usually has a small filling port on the side that you’ll use for adding e-liquid when needed. Most pod vaping systems have puff-activated firing, so you’ll simply inhale to vape. For beginners, the greatest selling point of pod systems is that they have extremely low maintenance requirements. When a pod’s flavor changes, you’ll pull the atomizer coil out of the bottom of the pod and push in a new coil. When a pod becomes so dirty that cleaning it is no longer possible, you can throw the entire pod away.


2. Q: Shall we order refilled pod device without e-liquid?

A: Yes,APLUS can sell empty pod device to you and you can fill the liquid in your country. Also, we will provide a filling&assembly brochure to the client to show them how to fill the liquid and how to assembly the parts into a finished product.

Hot Tags: Refilled pod system with 4ml empty liquid tank, China, Newest,Fashion, Factory, Manufacturers, Suppliers, Price, Price list, CE, Free Sample, Brands, Made in China,Premium

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.