Многоразовая капсула, совместимая с устройством Relx

Многоразовая капсула, совместимая с устройством Relx

Для удовлетворения потребностей различных клиентов APLUS предоставляет многоразовые капсулы, совместимые с устройством Relx, и клиенты могут заполнять жидкую смесь жидкостью THC в своих странах. по всему миру. Кроме того, мы предоставляем изготовленные на заказ картриджи с маркой клиентов для печати и поставляем индивидуальную упаковочную коробку в соответствии с требованиями клиента. Наша фабрика с 34 производственными линиями и автоматизированными производственными линиями может производить 400 000 стручков в день. Мы можем не только поставить капсулы клиенту, но и предоставить клиенту устройство. Мы можем поставить модуль, совместимый с устройством Relx и устройством Yooz.

шаблон:АК112

Отправить запрос

Описание продукции

Параметр продукта (спецификация)Многоразовая капсула, совместимая с устройством Relx:

  

Предмет номер.

АК112

Материал

 ПКТГ

Емкость батареи

 350 мАч

Емкость жидкости для электронных сигарет

 2мл

Размер товара

 46x20x10мм

ХлопокСопротивление катушки

1.1Ω

 

ОсобенностиМногоразовая капсула, совместимая с устройством Relx:  

1. Чтматериал этого многоразовая капсула ПКТГ..

2.Цвет стручка не является обязательным: наполовину черный, прозрачный, черный, наполовину коричневый, зеленый.

3.Наш модуль совместим с устройством RELX.

4.Доступны как сетчатые, так и керамические катушки.

 

Вопросы и ответы:

1.Каков ваш MOQ для одноразовых вейпов и сменных устройств?

APLUS VAPE - китайский OEM-завод по производству вейпов и электронных сигарет.оптовые продажипоставщик с большим опытом проектирования и производства. Мы искренне надеемся установить долгосрочные деловые отношения с мировыми брендами vape.Для поддержки наших клиентов наш MOQ для одноразовых вейпов составляет 1000 штук каждого вкуса и всего 5-6 вкусов. Наш минимальный объем заказа для сменного устройства составляет 2000 шт. и картриджей.(стручки) MOQ составляет 1000 шт. Более подробную информацию можно обсудить по электронной почте [email protected]


2. Что такое картридж?

Устройства для электронных сигарет с отдельными распылителями и баками используют картриджи для хранения электронной жидкости. E-жидкость доставляется в атомайзеры через порт или отверстие на дне баков картриджей. Эти картриджи, как и атомайзеры, необходимо регулярно заменять, так как атомайзер нагревается и деформирует маленькое отверстие, через которое подается жидкость для электронных сигарет. Как и в случае с атомайзером, чем чаще вы парите или чем сильнее горит распылитель, тем быстрее изнашивается картридж. Это главный недостаток использования устройств с отдельными резервуарами для жидкости для электронных сигарет и распылителем, потому что они начнут протекать, когда это отверстие исказится. Протекающие резервуары зальют ваш распылитель через его выхлопные штуцеры и вызовут его износ или станут трудными для рисования.

Горячие Теги: Многоразовая капсула, совместимая с устройством Relx, Китай, Новейшие, Мода, Фабрика, Производители, Поставщики, Цена, Прайс-лист, CE, Бесплатный образец, Бренды, Сделано в Китае, Премиум

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Refillable pod compatible with Relx device

Refillable pod compatible with Relx device

For meeting different clients demand, APLUS provide Refillable pod compatible with Relx device and clients could fill liquid mix with THC liquid in their own countries.APLUS is professional for design and manufacture high-quality pods including prefilled pod and refilled pod for the client from all over the world. Furthermore, we provide custom made cartridges with printing clients’ brand and supply customized packaging box according to client’s requirement. With 34 production lines and automated production lines, our factory can produce 400,000 pods per day. Not only we can supply pods to the client, but also can provide the device to the client. We can supply the pod compatible with Relx device and Yooz device.

Model:AK115

Send Inquiry

Product Description

Product parameter (Specification)of Refillable pod compatible with Relx device:

  

Item No.

 AK115

Material

 PCTG

Battery  capacity

 350 mAh

E-liquid  capacity

 2ml

Product  Size

 46x20x10mm

Cotton Coil Resistance

 1.1Ω

 

Features of Refillable Pod Compatible With Relx Device:  

1. The material of this refillable pod is PCTG..

2. Color of pod is optional: half black, transparent, black, half brown, green.

3. Our pod is compatible with RELX device.

4. Both mesh coil pod and ceramic coil pod are available.

 

Q&A:

1. What is your MOQ for disposable vapes and replacement pod devices?

APLUS VAPE is a China OEM vape factory and electronic cigarette wholesale supplier with vast experience of design and manufacture.We sincerely hope to establish a long-term business relations with global vape  brands. For supporting our clients, our MOQ for disposable vape is 1000pcs each flavor and 5-6 flavors in total. Our MOQ for replacement pod device is 2000pcs and cartridges(pods) MOQ is 1000pcs. More details can be discussed via [email protected]


2. What is Cartridge?

E-Cigarette devices that have separate atomizers and tanks use cartridges to hold the E-Liquid. The E-Liquid is delivered into atomizers via port or hole on the bottom of the cartridges tanks. These cartridges, like the atomizers, must be replaced regularly as the result of the atomizer heating up and distorting the small hole that feeds the E-Liquid. Like the atomizer, the more frequently you vape, or the hotter you atomizer burns, the quicker the cartridge will wear out. This is the major drawback of using devices with separate E-Liquid tanks and atomizer because they will begin to leak as that hole becomes distorted. Leaking tanks will flood your atomizer through its exhaust posts and cause it wear out or become difficult to draw on.  

Hot Tags: Refillable pod compatible with Relx device, China, Newest,Fashion, Factory, Manufacturers, Suppliers, Price, Price list, CE, Free Sample, Brands, Made in China,Premium

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.